или закажите обратный звонок

SMM-стратегия для B2B

SMM-стратегия для B2B
Какие задачи решает: PR в профессиональной среде и HR-функции.
Стоимость: от 150 тыс. руб.

SMM для B2B сегмента - это не котики и посты ради большого количества лайков. Это работа с достаточно сложной сферой, где заказчиком выступают люди в дорогих костюмах или, например, производственные предприятия, морально застрявшие где-то в стране советов. И они, к слову, не будут рады ситуативному юмору на грани фола.

Для кого:
  • 1

    Для компаний сегмента B2B.

  • 2

    Для компаний, которые стремятся использовать соцсети в качестве инструмента хедхантинга (обычно массмаркет позиции.)

Цели:
  • 1

    PR, работа с репутацией.

  • 2

    Хедхантинг.

Но прежде чем начать регистрировать страницу в фейсбуке, давайте посмотрим на основные цели:

  • Имидж. Для достаточно крупного B2B репутация компании - это её капитал. И он в значительной степени влияет на поиск контактов. А потому необходимо сосредоточиться на том, что соцсети являются рупором, который характеризует вашу компанию как надёжного партнёра;
  • Новости. Имея страницу в соцсетях - совершенно нормально испытывать желание поделиться со своими подписчиками новостями из жизни компании. Данная информация попросту не может не сформировать лояльность. Просто попробуйте;
  • Лояльность. Сфера B2B ничем не отличается от любой другой - здесь так же важна лояльность заинтересованной аудитории. И чтобы её завоевать, придётся потрудиться;
  • HR. Не стесняйтесь использовать ваши соцсети в качестве охотничьих угодий за новыми кадрами;
  • Клиенты. Не рассчитывайте на моментальные продажи. Особенно, если ваш бизнес связан с типографскими станками, чья стоимость исчисляется миллионами(в иностранной валюте). Однако это не значит, что на вашей странице потенциальные клиенты не водятся. Водятся, ещё как: попытайтесь заинтересовать их не прямыми продажами, а общением или обработкой возражений.

Три постулата правильного контента

Прежде чем начать, стоит рассмотреть основные постулаты к создании контента в соцсетях.

Постулат №1 – Чаще - не лучше

Если стандартный SMM брендов зачастую придерживается ежедневного размещения публикаций(то есть минимум 30 в месяц), то B2B-сегмент этого не требует, достаточно ограничиться 3-4 публикациями в неделю, чтобы держать в тонусе свою аудиторию и при этом не перегружать его.

Постулат №2 – Позаботьтесь о качестве

Путь ваш контент будет выходить редко, но, пожалуйста, сделайте его качественным. Это важно. Нет, ЭТО - ВАЖНО! Качественным его делает одно простое свойство: он должен быть полезным вашей целевой аудитории. Контент ради контента - это неправильно.

Постулат №3 – Не надо лечить

Ваши соцсети не должны решать проблемы подписчиков. Не нужно советовать им как лучше исправить колченогую тумбочку или избавиться от аппендицита. Этим они навредят себе и своему бизнесу, не имея должного опыта.

Что же постить?

Если принять во внимание всё вышеперечисленное, то можно выделить следующие направления пригодного для размещения на вашей B2B-странице контента:

  • Репутационный. Нет лучшего способа показать всему миру(социальных сетей), что вы - профессионал своего дела. Основной мотив, который необходимо донести через публикации: «компания N - это надёжный партнёр, с которым не только выгодно сотрудничать, но и на баррикады можно»;
  • Полезный. Несмотря на достаточно строгий постулат под номером три, существует небольшой лайфхак: сделайте так, чтобы ваш полезный контента оставался таковым, но при этом он не был руководством к действию или инструкцией, иными словами;
  • Информационный. Тут всё просто: от новостей компании до имиджевых заявлений ТОП-менеджмента и формата бренд-журналистики(пользователи любят инсайдерскую информацию или ту, о которой знают только они).

Итого

В остатке мы получаем то, что продвижение B2B в социальных сетях - это действительно интересный и необычный опыт, который позволяет покинуть зону SMM-комфорта, попробовать что-то новое и применить нестандартные решения, и чем сложней сфера, тем и придётся быть нестандартней.

Как и в любой иной сфере, для достижения успеха достаточно запастить силами и терпением, уметь адаптироваться и перестроить сознание, отбросив шаблоны - поверьте, в B2B-сегменте они уже не применимы.

И самое главное - смелость. Она не только берёт города, но и крупные контракты. Не стоит опасаться гнева или непонимания, предлагая идеи. Опасайтесь этого не сделать, а потом увидеть реализацию у вашего конкурента.

Система KPI

Отработка возражений

Вовлеченность пользователей

КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ПОЛУЧАЕТ
СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
КОМАНДУ

Таргетолог

Community
менеджер

Digital Project
менеджер

Копирайтер

Дизайнер

Как мы работаем:

2-5 раб. дней

Анализ товарной активности

2-5 раб. дней

Анализ бренда

2-5 раб. дней

Анализ ЦА

2-5 раб. дней

Анализ конкурентов: активности, платформа

4-7 раб. дней

Формирование стратегической платформы

4-7 раб. дней

Формирование коммуникационной платформы

4-7 раб. дней

Медиа микс

10-12 раб. дней

Концепция и контент стратегия

Преимущества работы с нами по продвижению в соцсетях:

Сертификация

Сертификация Яндекс, Google, Вконтакте, Mail.ru, MyTarget

Безопасность

Безопасное создание сообщества

Уникальный контент

Генерация уникального контента разных форматов (анимированный, ситуативный)

Отчетность

Гибкая и подробная система отчетности по проекту

Гарантии

Прописанные в договоре гарантии по достижению ключевых показателей проекта

Примеры наших работ

Клиент: Кадровое агентство ProfiStaff
Задача: Оптимизация поиска кадров с помощью Facebook
Результат: Помимо прироста охвата и количества подписчиков, 10 кандидатов в месяц находились при помощи выбранной стратегии продвижения в социальных сетях

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

ВЫБОР УСЛУГ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ