Digital marketing для крупного бизнеса

SMM-стратегия ACTIVATION
Какие задачи решает: сезонные и отраслевые активации для стимулирования спроса
Стоимость: от 220 тыс. руб.

ACTIVATION – это комплексное продвижение бренда в ограниченный, наиболее горячий для бизнеса отрезок времени. Данная стратегия подразумевает создание креатива и конкурсной (активационной) механики, подбор релевантного инструментария. Инструменты SMM по стратегии ACTIVATION затрагивает, как правило, несколько каналов коммуникации: сообщества, блоги, промо-сайт, селебрити, продвижение в ленте и т.д. 

В данном случае креатив – способ удержания внимания и вовлечения аудитории в длительный по меркам SMM отрезок времени (3-8 недель). 

Для кого:
  • 1

    Компаниям, которые хотят дополнительно простимулировать продажи через интернет в сезон: FMCG, компании из сферы услуг с широкой филиальной сетью.

  • 2

    Компании, которые относятся к "сложному" сегменту для ведения SMM-активностей.

Цели:
  • 1

    Медийный охват.

  • 2

    Вовлеченность.

  • 3

    Вирусный охват.

Система KPI

Отработка возражений

Вовлеченность пользователей

КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ПОЛУЧАЕТ
СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ
КОМАНДУ

Таргетолог

Таргетолог

Community
менеджер

Digital Project
менеджер

Копирайтер

Таргетолог

Дизайнер

Как мы работаем:

2-5 раб. дней

Анализ товарной активности

2-5 раб. дней

Анализ бренда

2-5 раб. дней

Анализ ЦА

2-5 раб. дней

Анализ конкурентов: активности, платформа

4-7 раб. дней

Формирование стратегической платформы

4-7 раб. дней

Формирование коммуникационной платформы

4-7 раб. дней

Медиа микс

10-12 раб. дней

Концепция и контент стратегия

Преимущества работы с нами по продвижению в соцсетях:

Сертификация

Сертификация Яндекс, Google, Вконтакте, Mail.ru, MyTarget

Безопасность

Безопасное создание сообщества

Уникальный контент

Генерация уникального контента разных форматов (анимированный, ситуативный)

Отчетность

Гибкая и подробная система отчетности по проекту

Гарантии

Прописанные в договоре гарантии по достижению ключевых показателей проекта

Пример успешного применения SMM-стратегии Activation

Клиент: Велком - мясопромышленная компания
Задача: Вовлечение пользователей в активации бренда
Результат: Активация с фудблогерами: более 2млн. просмотров видеоконтента. Половина блогеров участвовало на добровольной основе.

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем Вас!

Заполните форму заявки — мы свяжемся с вами в течение рабочего дня!

ВЫБОР УСЛУГ

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных